?

Log in

No account? Create an account
О востребованности и окупаемости экспериментальной музыки. - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]
-=*Flamberg*=-

[ | музыкальная шкатулка ]
[ ۞ | совершенно секретно ]
[ ▀▄ | макулатура ]
[ © | музыкальный сарай ]
[ ® | новости пост-ядерного городка ]
[ | придорожный трактир Game Ost ]

О востребованности и окупаемости экспериментальной музыки. [фев. 17, 2013|06:12 pm]
-=*Flamberg*=-
[Tags|, , ]

Оригинал взят у pasya в О востребованности и окупаемости экспериментальной музыки

Ник Завриев — пионер российской электронной сцены (создатель IDM-эмбиент проекта Ambidextrous) и заметный музыкальный журналист (пишет для Звуков.ру и Аритмии; в ЖЖ известен как organickloud — френдите!), как музыкант издавался на лейблах по всему миру, является большим поклонником эмбиента и экспериментальной электроники.  Хотя Ник не любит выступать в роли культуролога, его всё равно одинакого интересно и слушать и читать и лицезреть.


Вот в этом небольшом интервью он рассказывает о специфике развития независимой сцены у нас, востребованности экспериментальной музыки в мире (и о Филиппе Глассе, который много лет работал таксистом, прежде чем стал зарабатывать музыкой) и новой схеме взаимоотношений лейбла с музыканта, посмотрите обязательно.



Если покажется мало, то здесь можно послушать подкаст с участием Ника.


Mirrored from http://www.globaltrash.ru.

СсылкаОтветить