?

Log in

No account? Create an account
Wasteland (Пустошь) - Опустошение - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]
-=*Flamberg*=-

[ | музыкальная шкатулка ]
[ ۞ | совершенно секретно ]
[ ▀▄ | макулатура ]
[ © | музыкальный сарай ]
[ ® | новости пост-ядерного городка ]
[ | придорожный трактир Game Ost ]

Wasteland (Пустошь) - Опустошение [ноя. 17, 2015|06:45 pm]
-=*Flamberg*=-
[Tags|]

Тем не менее, на днях мы с Андреем закончили третью композицию под названием Wasteland.
В очередной раз хотелось бы отвесить низкий поклон коллеге за его бесценный вклад в мои музыкальные потуги. Вполне возможно, что нам удастся ещё не раз объединить усилия в создании оставшихся вещей для второго диска.

Wasteland (в девичестве Void) дословно переводится как "пустошь", а метафорой в рамках концепции по сути является "опустошение".
Сначала задумка была более претенциозной, но по мере написания эта вещь стала гораздо больше соответствовать сюжетной последовательности. Поэтому рабочее название и изначальное тяготение скорей к небытию (то есть отрицанию существования в принципе) кануло в Лету.

Мне хотелось передать свои мысли на тему душевного и жизненного опустошения. Однако эти переживания всё же представляют собой какую-то информационную окраску, а не чистый вакуум. То есть речь о разрухе с землёй под ногами, а не о небытие где-то за пределами наблюдаемой Вселенной.
Таким образом, через эту более приземлённую позицию, я рассказываю о больших и повсеместных разрушениях, которые принесло серьёзное испытание. На первом диске цикла это была борьба за собственный рассудок, в этот же раз испытание приходит извне.
Я стараюсь поставить акцент именно на то, как выжить после, а не пережить удар в принципе. Предполагается, что наш протагонист уже достаточно силён и смог устоять во время предыдущего импактного события :)

Несмотря на то что в широком смысле события истории всё-таки привели постапокалипсису, это опустошение может быть и более личное. Тем не менее, правила для реабилитации остаются примерно такими же - оценить масштабы трагедии и свои силы, установить цели и приоритеты, а так же соответствующие связи с людьми. Если главный герой повествования сделает правильные выводы и осуществит задуманное, то рано или поздно мы доберёмся до желанного порядка и покоя.

1. Aftermath (Возрождение) - 3.20
2. Impact Event (Испытание) - 6.22
3. Wasteland (Опустошение) - 6.46

4. Gravity (???) - ???
СсылкаОтветить