?

Log in

David Gilmour - статья для Uncut - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]
-=*Flamberg*=-

[ | музыкальная шкатулка ]
[ ۞ | совершенно секретно ]
[ ▀▄ | макулатура ]
[ © | музыкальный сарай ]
[ ® | новости пост-ядерного городка ]
[ | придорожный трактир Game Ost ]

David Gilmour - статья для Uncut [авг. 18, 2015|05:47 pm]
-=*Flamberg*=-
[Tags|, , , ]



Скучаю ли я по такой работе? Да. Но вернуться к атмосфере равенства, царившей, когда ты начинал молодым парнем в группе, невозможно: постепенно, год за годом, баланс сил меняется. Твоя жизнь меняется и ты становишься — как бы выразиться, чтоб не показаться смешным? — более значимым и более властным, а люди, с которыми работаешь, — более деликатными. Когда же ты молод, вы можете спорить и драться, а на следующий день все это забывается. Вы зовете друг друга какими угодно кличками на свете, например "Нет-это-дерьмо". Но почему-то такое равенство слишком сложно воссоздать в жизни потом".

"Я бы не связывал никакие стихи этого альбома с Pink Floyd вообще, — настаивает он. — Я не собираюсь здесь делать заявлений о том, покончено ли с Pink Floyd или нет, или говорить о других пересудах, которым нет конца. Эти стихи больше для того, чтобы стряхнуть всё, что угнетает нас в жизни. Политически, социально, как угодно. Не миритесь с этим".

"Я вам уже рассказывал о ранних временах, — спокойно говорит Гилмор. — Мы не были одинаково равны, потому что вообще не бывает ничего совершенно одинакового. Но с точки зрения динамики группы в ту эпоху, были такие моменты, когда происходило что-то волшебное. Наверно можно сказать, я скучаю по этому. Было не много из того, от чего я бы не получал удовольствие или мне бы не нравилось. В то же время, и не много того, по чему скучаешь. На 99 процентов это был великий опыт [путешествие], и не хочется рассказывать о том одном оставшемся. Все это было".

Про обложку.

Где-то в прошлом январе Дэвид сказал мне: "Послушай эту музыку. Она другая. Местами как Pink Floyd, а также очень европейские, джазовые вещи". У него не было никаких заранее заготовленных идей. Я думаю, у него на тот момент даже названия не было. Я почувствовал, там есть некоторое количество вещей, которые он хочет адресовать. Не хочет быть ничем связанным. Я давал задания на обложку Stylorouge, Дэйву Стэнсби (Dave Stansbie) и Creative Corporation, Storm Studios, различным другим людям. Дэйв Стэнсби придумал идею черной обложки с пролетающими райскими птицами. Дэвиду понравилась идея, но исполнение показалось чересчур цветастым. Сам альбом глубокий и довольно темный. И он спросил: "Как насчет врановых?" Они самые умные птицы: вороны, дрозды, скворцы, сороки. Дэвиду нравится символизм врановых, и мы полностью изменили обложку. Мы убрали черный фон, и с Рупертом Труманом (Rupert Truman) из Storm Studios поехали в Уэльс и сняли этот красивый задумчивый пейзаж. И Дэйв Стэнсби сделал коллаж этих врановых, вылетающих из клетки. Мы сделали много вариантов и остановились на этом. Дэвиду понравилось, ему показалось это очень уместным. Эти удивительные птицы мрачны и задумчивы, но в то же время очень умны. Они собиратели и коллекционеры. Все это оказывается очень интересно.

Вся статья тут.
СсылкаОтветить