3 дня в Лимоне - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]

3 дня в Лимоне [июн. 26, 2014|08:21 pm]
-=*Flamberg*=-
[Tags|, , ]

В первый полноценный день отдыха мы подумали и пришли к выводу, что планы по изучению других городов нужно упростить. Из-за такой нагрузки в области передвижения сначала вообще хотели забить на всё и ловить кайф на месте. Дело в том, что мы неожиданно попали в небольшой горный рай и поначалу думать ни о чём больше не хотелось. Но всё же под конец дня стало ясно, что за неделю можем заскучать и ещё хотя бы одно большое приключение потянуть можно.
В итоге остановились всё же на Венеции. Рим очень далеко, Флоренция тоже на порядок дальше Венеции и там чуть меньше интересующих мест.
Решили ехать утром в понедельник, соответственно в Венеции будем примерно в обед (если всё пойдёт по плану), там же проведём ночь и утром уже обратно в Верону, а потом на самолёт. Таким образом сможем сэкономить время и деньги.

Всё остальное время будем искать что-то интересное в окрестностях озера Гарда.

В первый день посмотрели ближайший продуктовый магаз, а так же прошлись до северной границы городка. В окрестностях нашего района сплошные отели и весь набор соответствующих площадок для разного типа отдыха. Впрочем отели тут вообще везде, если совсем по чесноку.
Погода очень приятная. Днём тепло, но при этом не душно. После обеда начинает накрапывать дождик, однако он очень лёгкий и тоже скорее приятный.
Цены в целом чуть выше наших, но всё вполне терпимо. Есть некоторые продукты на порядок дороже, но возможно мы смотрели не в самых дешёвых точках.

Что-то в общем ассортименте просто отсутствует. Например нет сметаны, кефира, картошки и мало творожного. Незаметил ничего похожего на сосиски. Привычных котлет тоже как-то невидно. Пельменей вроде тоже нет, хотя я купил что-то похожее... посмотрим что за зверь.
Хотя люди пишут, что имеется много заменителей, или чего-то похожего, что на вкус в общем-то если не такое же, то очень близко.

При этом много мучного. Одних спагетти тут мульон разных. Немало различных колбас. Большой выбор специй, масел, бальзамических уксусов.
Ещё, несмотря на большую рыбную промышленность, как-то непринято у них тут сырую рыбу продавать.
Лимоны растут чуть ли не в каждом дворе. В связи с этим очень много всякого лимонного, от алкоголя до сладостей.
Поглядел на виноградники первый раз.

Люди очень открытые, благодарные, стараются помочь при любых вариантах. Личное пространство гораздо меньше. Гораздо больше улыбок.
Одним словом мозги у народа абсолютно не запаренные, в отличие от нашего северного народа.

Во второй день прошлись в южную и западную часть города. Большая часть земли под ногами идёт под большим уклоном. Постоянно либо поднимаешься, либо спускаешься. Вышел из отеля, прошёл до магазина и уже как будто устал даже. Улочки очень узкие, местами места хватает только на одну машину и пешеходу толком не втиснуться.
Посетили две церкви. Одна совсем маленькая, а другая большая и помимо прочего имеет музей, в который местные миссионеры стаскивали диковинки со всего мира.
На карте была отмечена пекарня, но, если мы правильно поняли, то пекут там лишь на развозку по торговым точкам.

Местная фауна несколько отличается от нашей, что абсолютно не удивительно, но изначально мыслей как-то не было. В воде плавают странные утки, имеются незнакомые птицы.
Хотя при этом познакомились с красавцем-петухом на другом конце города, но кукареканье которого всё равно долетает до нашего балкона.
Ночью глазели на шикарную грозу.

Сегодня снова сходили в центр и смогли рассмотреть то, чего не увидели в первый раз. На улицах имеются разные творческие личности. Кто-то играет, кто-то рисует, а местами есть уличные артисты со своим небольшим представлением. Один из художников рисует шаржи за 10 евро. Ну мы решили для себя по рисунку организовать.

До поездки в Венецию остаётся ещё 3 дня, за которые хотим успеть опробовать местную канатную дорогу, кухню, заценить рынок и поглядеть ближайшие городки. Есть ещё мысли по водным приключениям.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: coola
2014-06-27 06:32 pm
ох да, на севере Италии карсивее всего, я бы там и месяц проотдыхала, не скучая :)