Путь до Лимоне-суль-Гарда - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]
-=*Flamberg*=-

Путь до Лимоне-суль-Гарда [июн. 26, 2014|12:09 am]
-=*Flamberg*=-
[Tags|, , ]

После прибытия в Верону нам нужно было добраться до Лимоне-суль-Гарда. Именно этот городок (коммуна) является опорным в путешествии, где располагается наш отель.

Изначально эта точка была выбрана из-за бесплатной парковки, хорошей местности и исключительно положительных отзывов. После того как путешествие на машине отвалилось, то начали появляться вопросы о том, так ли нам нужен именно этот район. Дело ещё в том, что в Италии имелось большое желание посмотреть на Рим, Флоренцию и Венецию, в то время как другие локации с точки зрения достопримечательностей не особо интересовали. Но отель был уже забронирован и пришлось бы платить штрафы за отмену брони, поэтому мы решили ничего не менять.
Но была допущена ещё одна ошибка. Мы абсолютно не разобрались в масштабах этой страны. Были высчитаны маршруты, имелись карты, но как-то все расстояния определяли больше на глаз. В общем сначала пришлось плутать в окрестностях аэропорта, потому что нужно было найти автобусную остановку, а потом и нужный автобус. Остановка была найдена, но во-первых автобус ходил не часто, а во-вторых он в итоге почему то проехал мимо в нужный момент.
Решили не рисковать с очередным ожиданием и сели на тот, который приехал следующим. Это был автобус, который катается между городским вокзалом и аэропортом. Дорога около 20 минут, цена билета 6 евро.

В многолюдном и шумном вокзале принялись искать что-то, что должно ехать в нужную сторону. Глазами найти не смогли и пошли спрашивать в кассе. Нам ответили, что прямого маршрута в Лимоне нет и нужно ехать с пересадкой и цена билета 4 евро. К пересадкам мы были в общем-то готовы, но дальше снова заплутали. Сначала подумали, что билеты на электричку, а потом выяснилось что они на автобус. Пошли искать автобус, а там просто бардак какой-то. На билетах нет никакого номера, только маршрут. В общем бродили какое-то время, но в итоге всё же нашли нужный. Если мы правильно поняли, то билет не столько на автобус, сколько на определённый маршрут, по которому видимо едут разные автобусы.
Сели в автобус, поехали и постепенно начинаем понимать, что дорога очень долгая. На карте толком не ясно было, а вот gps сразу показал, что ехать полтора часа. И это только до первой точки, из которой ещё примерно столько же. Дело уже близилось к вечеру и мы поняли, что не успеваем к check-in в отель. От греха подальше решили подключить роуминг и звякать в отель. После беседы с заведующим поняли, что check-in в общем-то можно сделать и чуть позже, но стало не совсем понятно, как добираться до самого отеля.

Через полтора часа мы добрались до конечной и очень скоро поняли, что последний автобус ушёл около часа назад.
Оставшееся расстояние 55 км, время около 8 вечера, а мы неспавшие прошлой ночью и вусмерть уставшие от этого дневного передвижения. Хорошо хоть жара начала спадать под вечер.
В общем, в лёгком фейспалме, сели на скамеечку передохнуть и подумать. Но в тот момент было уже на всё плевать и искренне пробирало на ха-за.
Мы не смогли придумать чего-то более вразумительного, кроме того, что надо искать такси. Но и это оказалось не простым делом. Дезенцано-дель-Гарда в этой точке представляет собой длинную набережную, по которой мы прошлись туда-сюда, но такси найти не смогли. В итоге нашли парковочное место для такси и номер телефона на щите. Звонили несколько раз, но всё же смогли заказать такси. Машина приехала довольно быстро, но когда мы указали маршрут, то водителя несколько смутили. Нам сказали, что далековато, да и стоить будет 100 евро примерно. Ну а у нас как будто выбор есть :)
Но в итоге над нами сжалились и повезли. Таксистом оказалась приятная и весёлая женщина, с которой удалось за час и потрещать.

Итальянский язык забавный. Но вообще много знакомых корней, поэтому не редко смысл предложений более-менее понятен. Дизастро!!! - возмущается женщина, когда на дороге образовалась аварийная ситуация :)
Когда мы сообщили о том, что приехали из Эстонии, то от женщины последовал короткий, но чёткий комментарий - аа, это там, где холодно.

И вот, несмотря на ещё одну долгую поездку, стали замечать шикарные оркестности. Движение было вдоль побережья большого озера Гарда. Вокруг вытянулись горы, повсюду шикарные виды, прикольные длинные тоннели. Мы постепенно начали понимать всю прелесть именно этого региона.
Пока ехали, мне казалось, что где-то я уже видел эту местность. И вот сейчас нашёл информацию, что по дороге вдоль озера Гарда ехал господин Джеймс Бонд в Quantum of Solace :)

В отель мы прибыли совсем поздно. Заведующий тоже просидел в ожидании нас (за что ему большое спасибо), хотя рабочий день у него заканчивался сильно раньше.
К сожалению в дороге всё же большая часть еды оказалась покромсана и подпорчена. Но было уже абсолютно пофигу. Сил хватило только на то что бы догрызть всё что было съедобно и завалиться дрыхнуть на 12 ближайших часов.

Со вторника начались приключения в Лимоне-суль-Гарда, о которых я расскажу в следующий раз.
С учётом всех событий и тонны нового опыта, в дальнейшие планы мы внесли ряд изменений. Посмотрим что получится.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: coola
2014-06-26 07:04 am
эх, ностальгирую, 6 лет назад была в Италии, правда, с туристической группой, и теперь очень скучаю по ней :)"дикарем" должно быть еще интереснее :)

Edited at 2014-06-26 07:05 (UTC)