?

Log in

No account? Create an account
Путь до Вероны - Долгая дорога домой... [entries|archive|friends|userinfo]
-=*Flamberg*=-

[ | музыкальная шкатулка ]
[ ۞ | совершенно секретно ]
[ ▀▄ | макулатура ]
[ © | музыкальный сарай ]
[ ® | новости пост-ядерного городка ]
[ | придорожный трактир Game Ost ]

Путь до Вероны [июн. 24, 2014|11:31 pm]
-=*Flamberg*=-
[Tags|, , ]



В общем мы добрались до отеля только вчера поздно вечером. Изначально планы были иными и за какой-то маленький денёк произошло столько всего, что теперь главное ничего не упустить. Все фотки и видосики я выложу отдельным постом, возможно даже уже дома, ибо инет тут довольно скромный для таких масштабов.
Во-первых первоначальным планом была длительная поездка автомобилем, в большой компании. Ехали бы долго, но по пути было много интересного.
В последний момент этот вариант накрылся и пришлось срочно выдумывать что-то ещё. Так как конечной целью была Италия, то и решили отправляться сразу туда, а там уже разобраться в дальнейших возможностях.
Во-вторых новый план движения оказался продуман впопыхах и мы столкнулись с массой непредвиденных проблем уже в процессе. Обо всём по порядку.
Приключения начались уже в Таллинском аэропорту. Удивительный момент - до начала путешествия нам наговорили про полёты массу всего, но всё это оказалось нисколько не нужным, а вот реально важные моменты никто не отметил.
Вопросы паспорта и ид-карты не возникали нигде. На всякий случай в наличие были оба документа, но мы везде давали ид-карту и везде оно прокатило без каких-либо проблем.
Были серьёзные наставления распечатывать всё подряд, иначе тоже нифига не выпустят. В итоге сделали просто онлайновую регистрацию, распечатали одну бумажку (можно было и обойтись, просто получили бы её уже на месте) и всё.
А вот дальше вылезло то, чего предвидеть никак не могли. Оказалось, что никаких жидкостей на борт проносить нельзя. На тот момент одна из трёх сумок уже была сдана в багаж, а в остальных было и различное питьё и всякие гигиенические бутылочки. Мужик на контроле ничего не посоветовал кроме того, что бы просто выкинуть все бутылки. Так бы и сделали, но женщина из того же контроля увидела чего мы творим и помогла с этим делом. Повезло что была возможность ещё бесплатно зарегистрировать багаж на второго человека (вторая сумка на одного человека уже стоит 75 евро!). Таким образом мы кое-как запихали жидкости в один из рюкзаков и сдали его тоже в багаж. Выкинуть пришлось только одну бутылку, ибо она уже не лезла. Кроме того я боялся, что в кассе образуется очередь (так и случилось), но каким-то непонятным чудом рядом с забитой кассой оказалась другая, в которую почему то никто не шёл. Скорей всего в свободной кассе не обслуживали нужную людям фирму, но может были и иные причины. Огромная очередь представляла собой по большей части какую-то большую "футбольную команду". Все в куртках с надписью Portugal.

Металлодетектор первый раз промолчал, а когда я прошёл через него второй раз, то вдруг запищал. В карманах у меня ничего нового не появилось, так что причины его пищания мне были не ясны. Ну меня обыскали, потом попросили расстегнуть ремень, потом снова пощупали. Ничего не нашли и пропустили. Зачем было расстёгивать ремень (вместо того что бы снять) и почему не попросили пройти проверить наличие металла ещё раз - непонятно.
Дальше было по проще.

Путь был выбран воздушным маршрутом Таллин - Франкфурт - Мюнхен - Верона. Наличие пересадок не напрягало, ну и, естественно, сам полёт был в диковинку. Летал я всего один раз в 3 года, так что впечатлений сейчас была масса.
Перелёт до Франкфурта занял около 2.5 часов. До Мюнхена и Вероны где-то по часу. Перерывы были 4 и 2 часа.
Эти 2.5 часа вписываются в программу лёгкого перекуса в самолёте. Угостили нас двумя горячими плюшками-кругляшками (roundy) с помидорками и шпинатом, а также питьём. Ещё в начале показывают технику безопаности. Как пристёгиваться, как дышать через кислородную маску и как надевать спасательный жилет.

Сам полёт со своими приколами. Я привык видеть всё это дело в фильмах, но реальность оказалась совсем иной. Разгон самолёта перед взлётом происходит всего за 15-20 секунд. Сначала он выезжает на обычном двигателе (и видимо топливе) на прямую посадочной полосы, потом останавливается, включает реактивный двигатель и происходит резкое ускорение. Это было очень неожиданно и когда всего за несколько секунд самолёт набирает в районе 200км/час, то душа в пятки чутка то уходит, особенно в первый раз :)

В воздухе ощущение двоякое. С одной стороны очень спокойно. То есть если нет турбулентности (в это дело мы не попадали), или ещё чего-то такого, то летишь максимально гладко. Но есть некоторые приколы при наборе высота и снижении. Как правильно кто-то заметил в комментах о полётах - самолёт представляет собой большие качели. Когда твой отсек потягивает вверх, то ок. Но когда начинается обратное движение, то первое впечатление было - ну всё, падаем кароче. Достаточно представить обратное движение на качелях и усилить его в несколько раз.
И ещё проблема с тем, что постоянно закладывает уши при взлёте. Да так сильно, что нужно чуть ли не постоянно открывать горло. Картина со стороны наверное забавная.
Посадка довольно жёсткая. То есть наверное она на самом деле мягкая, но в момент стыковки шасси с землёй дёргает прилично.
К платформе аэропорта тоже подкатываешь далеко не сразу. Вилять пришлось не мало.

Аэропорт Франкфурта просто огромен. 4 гигантских крыла, которые в общей сложности образуют маленький городок. Часть персонала и некоторые пассажиры передвигается на маленьких машинках. На последних возят и багаж. Для инвалидов тоже есть удобные решения.
Кроме того в глаза бросились предельный порядок и уют. Всё чётко, ясно, доступно и дружелюбно. В некоторых местах есть бесплатные кофейные-чайные аппараты. Для зарядки электронных устройств есть точки с розетками. Для курильщиков отдельные будки. Вроде как будто всё мелочи, но сразу начинаешь ощущать себя в настоящей Европе.

До Мюнхена дорога была совсем короткая. Возникло ощущение, что вроде только взлетели, а уже садимся. Угостили только шоколадкой, да и то потому что в чём-то провинились. Мы так и не поняли в чём именно.

Аэропорт в Мюнхене в несколько раз меньше чем во Франкфурте, но всё равно огромен по сравнению с нашим Таллинским. К нему и от него нас возил автобус, ибо самолёты останавливались в отдалении от самого терминала. В терминале так же уютно и в некотором смысле даже чуть более приятно, потому что народу гораздо меньше.

В самолёте до Вероны достались места у окна (наконец-то!) и я заснял моменты взлёта и посадки. Кстати исправно просят выключать электронные устройства и выпрямлять спинку кресла при взлёте и посадке.

И вот когда мы добрались до Вероны, началась вторая волна приключений.
Продолжение следует...
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: renounced
2014-06-24 10:56 pm


Эх :'-( А я так и не полетал.
Пеши исчо!

Edited at 2014-06-24 23:08 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: coola
2014-06-25 08:28 am
ну все, точно на самолете никогда не полечу никуда :)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: modern_crusader
2014-06-25 10:25 am
Боишься кататься на качелях?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coola
2014-06-25 02:05 pm
да, и уши - больное место, их у меня даже в горах закладывало... плюс сейчас вообще все время голова кружится :))) короче, не мой транспорт, однозначно...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasya
2014-06-25 11:37 am
"жёсткая" посадка это хорошо и правильно, мягкая посадка - плохо с точки зрения безопасности
(Ответить) (Thread)